Ну соответственно сюда все статьи по миру
2. О мире
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22012-02-23 12:53:40
Неформальные направления.
- Наниты - молодежное направление, которое пропагандировало любовь к нано-машинам. И показывали они эту любовь в первую очередь тем, что сами все были этими размером с молекулу нано-машинами покрыты. Внедрение нано-машин в тело стоит больших денег, но это мало кого заботит. Причем избавиться от машин можно было в любое время по желанию их обладателя.
- Зоо - те, кто добровольно вводили в свои тела гены животных. Но их проявление контролировать было невозможно, выбранный ген мог отразиться на теле человека совершенно случайно. После определенного момента мутации прекращались. Но избавиться от вживлённого гена было невозможно.
- Пэрроты - молодежное направление, правда, в отличие от Нанитов и Зоо, которые появились относительно недавно, Пэрроты существовали уже, довольно долго. Говорили, что их праотцами были чуть ли не Хиппи. Хотя Пэрроты, что означает с английского Попугаи, не думали ни о мире, ни о гуманизме. У них были свои маленькие клубные правила. Пэрротом, в действительности, стать было довольно легко.
Шаг первый: В своем имени надо было обязательно удваивать последнюю согласную, после которой шло неизменно «И».
Шаг второй: Пэрроты в свою очередь делятся также на группы, и надо было выбрать, к какой из них ты примкнешь. Пэ-Розы, суффикс -роз пришел от немецкого rosig, что означает "радужный". Но позже Пэ-роз видоизменился до Пэ-рос. Они раскрашивали волосы во все цвета радуги. Пэ-Фарбэны - фанатели по хаки. Хаки с немецкого — khakifarben. Помимо этого абсолютно все Пэрроты фанатели по браслетам из мулине.
Шаг третий: К какой бы группе ты ни примкнул, в любом случае ты будешь ходячим недоразумением, ибо на то Попугаи и Попугаи, что были они неизменно очень яркими, своеобразными и оригинальными.
Отбор.
Это мероприятие было придумано в начале XXIII века каким-то человеком, который стремился создать побольше связей между средним и высшим звеньями школьного образования. В школьной системе существовало 13 классов. В ней 4 звена: 1-6 классы – начальное, 7-9 – среднее, 10-12 –высшее, 13 – выпускной класс. Так вот, идея заключалась в том, что раз в году школьники из среднего звена проводили неделю со своими сэмпаями из старшего. То есть семиклашки проводили время с десятиклашками и так далее. Каждый школьник путем нехитрой лотереи выбирал себе сэмпая. И всю неделю проводил под его надзором, при этом стараясь получить максимальную пользу от общения со старшеклассником.
Вот что я нашла по "Миру". Да, не очень много, но я постараюсь отыскать ещё что-нибудь и дополнить)))
Отредактировано Shira-tyan (2012-02-23 13:01:51)